Для того, чтоб выстроить систему продаж в Instagram, необходимо использовать методы и алгоритмы, работающие для данной социальной сети.
Мой аккаунт — @oda.by_seo
(здесь же, в вечных сторис, есть отзывы по результатам обучения).
Мое обучение — это 29 тем, разбитых на блоки как и что нужно делать:
- Разработка концепции аккаунта
- Определение позиционирования
- Определение основного продукта и линейки продуктов
- Подбор и сегментирование своей целевой аудитории
- Оформление шапки профиля, подбор имени и описания
- Виды контента
- Постинг
- Составление контент-плана
- О чем писать?
- Структура постов
- Подбор хештегов
- Визуальное планирование контента
- Макеты
- Работа с охватом
- Работа с временем охвата
- Работа со статистикой
- Сторис
- Вечные сторис
- Чек-лист: Готов ли ваш аккаунт к продвижению
- Сбор аудитории по топовым комментариям
- Таплинк
- Триггеры
- Треш-контент
- Фотографии с надписью (не макеты)
- Работа с видео
- Важные «Фишки» прямых эфиров
- Бесплатные методы продвижения
- Платные методы продвижения
- Полезные сервисы
- Список литературы для работы в Инстаграм, которую следует прочитать
Это методы, которые работают на продажи.
Если вы не блогер и вам нужно продавать ваши товары и услуги через Instagram, то вам нужно бизнес-продвижение вашего аккаунта. Это работа с вашей потенциальной целевой аудиторией: от первого касания до продажи.
Продвижение аккаунтов для бизнеса полностью отличается от продвижения аккаунтов блогеров.
Хотите научиться вести аккаунт так, чтоб он продавал и вызывал интерес у покупателей и заказчиков с каждым вашим постом и сторис?
Персональное обучение ведению аккаунта в Инстаграм для владельцев бизнеса.
Что включает обучение:
29 темразложенных «по полочкам»: как и что нужно делать;
1,5-2 часакаждое занятие, где мы будем менять ваш аккаунт в сторону продаж;
5 занятийосновная программа;
60 бел.руб.стоимость одного занятия;
Сертификат
По окончании обучения вы получите Сертификат о полном прохождении курса «Продающий Instagram»: