Таргетированная реклама

Персонализированная реклама, решающая конкретную проблему вашей аудитории. Таргетинг дает возможность рационально использовать маркетинговый бюджет и получать от рекламных кампаний максимальную выгоду.

Преимущества таргетинга:

  • Большие охваты аудитории с потенциальными клиентами.
  • Адресное обращение с решениями проблем клиента.
  • Точное попадание в целевую аудиторию.
  • Сохранение лояльности аудитории.
  • Возможность быстро продвинуть свой бренд в интернете.
  • Высокая конверсия при низкой затратности.
  • Отслеживание эффективности и возможность оптимизировать стратегию.

Создание и запуск рекламной кампании:

Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом

Business Pro Business Standart Basic
Этап №1
Подготовительные работы
+
+
+
+
Этап №2
Рекламные объявления

12 креативов 9 креативов 6 креативов 3 креатива
Этап №3
Выбор стратегии и начальных ставок
+
+
+
+
Срок создания и запуск рекламной кампании 15 дней 12 дней 9 дней 7 дней
Тестирование рекламной кампании (после запуска)​ 13 дней 11 дней 9 дней 7 дней
Ежедневная онлайн-аналитика в период запуска
+
+
+
+
Ежедневный отчет по результатам рекламной кампании (составление сводной таблицы)
+
+
+
+
Цена
650 BYN
550 BYN
450 BYN
350 BYN

Этапы ведения рекламной кампании:

  1. Подготовительная работа
    • Исследуем ниши бизнеса клиента.
    • Изучаем Ваш профиль и проект.
    • Осуществляем настройку рекламного аккаунта (при необходимости).
    • Осуществляем установку пикселя (формируется в личном аккаунте и передаем код программисту клиента, для установки его на сайте) и настройку событий.
    • Проводим проверку подключения системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика/Google Analytics), в случае, если рекламная кампания будет настроена на сайт.
    • Определяем цели рекламной кампании.
    • Определяем и изучаем «боли» у целевой аудитории.
    • Делаем анализ целевой аудитории: пол, возраст, регионы, интересы, семейное положение и т.д..
    • Делаем анализ деятельности конкурентов.
    • Настраиваем геотаргетинг.
    • Разрабатываем гипотезы для таргетирования.
    • Согласовываем KPI с клиентом.
    • Определяем посадочные страницы для рекламной кампании.
  2. Рекламные объявления
    • Написание заголовка рекламного объявления. Заголовок должен привлекать внимание, т.к. от него зависит, прочитает объявление клиент или нет. Включаем в заголовок ключевое слово/фразу.
    • Составление рекламного текста:
    • Определяем и проводим анализ посадочных страниц для рекламной кампании.
    • Создаем УТП (Уникальное торговое предложение) для каждой из групп ЦА (целевой аудитории).
    • Создаем оффер для каждой из групп ЦА (целевой аудитории).
    • Определяем призыв к действию.
    • Создаем креативы (изображения для объявлений). Клиент выбирает формат рекламного объявления для показа:
      • кольцевая галерея — это показ 2-х и более изображений или видео в рекламном объявлении;
      • одно изображение или видео — это показ 1 изображения или видео в рекламном объявлении;
      • подборка — группа объектов, показанная в рекламном объявлении.
    • Отправляем макеты для согласования с клиентом.
    • Загружаем рекламные материалы в рекламный кабинет.
  3. Бюджет рекламной кампании
    • Определяем бюджет рекламной кампании: на дневной период или на весь период.
    • Определяем график показа рекламной кампании (при необходимости).
    • Отправляем на согласование клиенту.
  4. Сопровождение рекламной кампании
    • Осуществляем управление ставками и бюджетами.
    • Проводим сбор данных и A/B тестирование аудиторий.
    • Проводим А/В тестирование текстов рекламных объявлений.
    • Осуществляем тестирование креативов.
    • Проводим анализ отклика целевой аудитории на рекламу.
    • Осуществляем проверку отработанных гипотез.
    • Проводим анализ полученных результатов.
    • Вносим правки в рекламные объявления.
    • Проводим сбор статистики рекламной кампании.

Сопровождение рекламной кампании. Стоимость:

Тариф Business Pro:

650 бел.руб.


Тариф Business:

550 бел.руб.


Тариф Standart:

450 бел.руб.


Тариф Basic:

350 бел.руб.

  • Управление ставками и бюджетами
  • Сбор данных и A/B тестирование аудиторий
  • Проводим А/В тестирование текстов рекламных объявлений
  • Тестирование креативов
  • Анализ отклика целевой аудитории на рекламу
  • Проверка отработанных гипотез
  • Анализ полученных результатов
  • Внесение правок в рекламные объявления
  • Сбор статистики рекламной кампании