Ваша реклама показывается потенциальным клиентам в поисковиках, когда они ищут услугу или товар похожие на ваши. Вы платите, только за клик по объявлению.
Для каждого клиента мы продумываем:
- По каким запросам лучше показывать рекламу, чтобы обратиться к аудитории.
- Как исключить нецелевые показы и сэкономить Ваш бюджет.
- Текст объявлений, чтобы по ним чаще переходили на Ваш сайт.
- Какие дополнительные элементы сделают рекламу привлекательные, а Ваше предложение – заметнее.
Пакеты:
Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом
Basic | Standart | Business | Business Pro | |
Разработка стратегии* продвижения |
+ |
+ |
+ |
+ |
Разработка структуры рекламных кампаний |
+ |
+ |
+ |
+ |
Загрузка изображений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Настройка ретаргетинга |
+ |
+ |
+ |
+ |
Просчитывание бюджета |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тексты объявлений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сбор семантического ядра | до 100 ключевых фраз | до 250 ключевых фраз | до 400 ключевых фраз | до 600 ключевых фраз |
Рекламные кампании | до 10 кампаний | до 20 кампаний | до 30 кампаний | до 50 кампаний |
Цена |
350 BYN |
450 BYN |
550 BYN |
700 BYN |
*Стратегия кампаний разрабатывается индивидуально под каждый сайт.
Этапы, перечень работ ведения рекламной компании:
-
Подготовительный этап
- Установка (если нет) и настройка Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайт, чтобы анализировать эффективность рекламы.
- Настройка ценностей Целям, достижение которых нужно отслеживать (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку и т.п.).
- Настройка в Analytics электронной коммерции, если рекламируется интернет-магазин.
- Связать аккаунты AdWords и Analytics.
- Настройка выгрузки расходов из Директа в Analytics.
- Проверить, что для всех ключевых фраз есть подходящие посадочные страницы. При необходимости недостающие страницы подготавливает Заказчик.
- Настройка сервиса коллтрекинга, если в данной тематике большая доля заказов по телефону. Настройку осуществляет Заказчик.
-
Подбор семантики
- Подобрать семантическое ядро: составить список основных высокочастотных ключевых фраз.
- Собрать средне- и низкочастотные ключи через Wordstat и Планировщик ключевых слов в AdWords, подбирая дополнительные ключевые фразы из правой колонки.
- Уточнить ключевые фразы минус-словами.
- Разделить кампании на Поиск и Партнерские сети.
-
Настройка рекламной кампании
- Идет настройка геотаргетинга и расписание показов.
- Добавляются быстрые ссылки и прочие доступные в конкретной системе расширения объявлений.
- Прописываются для выбранного региона соответствующие адрес, номер телефона и актуальные часы работы.
- Добавляются UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
-
Составление объявлений
- Составляется объявление (на Поиске) и прописываются ключевые слова в заголовках и тексте.
- Вставка изображений, которые привлекают внимание.
-
Выбор стратегии и начальных ставок
- Рассчитывается максимально допустимая стоимость привлечения заказа/клиента.
- Рассчитывается примерная максимально допустимая стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.
- Выбираются ручные стратегии и задаются в них рассчитанные ставки.
-
Корректировка
- Каждый день просматриваются и корректируются ставки.
- Раз в месяц анализируются и прописываются минус-слова.