Контекстная реклама

Ваша реклама показывается потенциальным клиентам в поисковиках, когда они ищут услугу или товар похожие на ваши. Вы платите, только за клик по объявлению.

Для каждого клиента мы продумываем:

  • По каким запросам лучше показывать рекламу, чтобы обратиться к аудитории.
  • Как исключить нецелевые показы и сэкономить Ваш бюджет.
  • Текст объявлений, чтобы по ним чаще переходили на Ваш сайт.
  • Какие дополнительные элементы сделают рекламу привлекательные, а Ваше предложение – заметнее.

Создание и запуск рекламной кампании:

Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом

Basic Standart Business Business Pro
Этап №1
Подготовительные работы
+
+
+
+
Этап №2
Формирование запросов
до 100 ключевых фраз до 200 ключевых фраз до 300 ключевых фраз до 500 ключевых фраз
Этап №3
Рекламные объявления
до 10 кампаний до 20 кампаний до 30 кампаний до 50 кампаний
Этап №4
Выбор стратегии и начальных ставок
+
+
+
+
Срок создания и запуск рекламной кампании 10 дней 12 дней 14 дней 17 дней
Цена
200 BYN
250 BYN
300 BYN
400 BYN

Этапы работ при ведении рекламной кампании Яндекс.Директ

  1. Подготовительная работа
    • Изучаем структуру и особенности бизнеса клиента. Изучаем ниши бизнеса.
    • Совместно с клиентом ставим цели рекламной кампании, формируем задачи и детально оговариваем план запуска контекстной рекламы.
    • Проводим анализ сайта для рекламной кампании.
    • Проводим анализ показателей ЯндексМетрики.
    • Осуществляем анализ конкурентов. Плюсы и минусы.
    • Проводим анализ текущей рекламы (если ранее велась).
    • Проводим анализ целевой аудитории.
    • Исследуем рынок рекламной кампании: сезонность, спрос, конверсия.
    • Составляем список рекомендаций по сайту (при необходимости).
    • Осуществляем проработку воронки продаж.
    • Прорабатываем совместно с клиентом KPI рекламной кампании.
    • Делаем приблизительный прогноз вариантов рекламного бюджета.
  2. Формирование запросов
    • Осуществляем согласование с Заказчиком ключевых запросов, а также разделов/подразделов сайта для рекламной кампании.
    • Осуществляем подбор ключевых слов/фраз с помощью сервиса wordstat.yandex.ru и платной программы Key Collector.
    • Распределяем запросы по группам, кампаниям и приоритету.
    • Проводим анализ и подбор минус слов/фраз с помощью сервиса wordstat.yandex.ru и платной программы Key Collector.
    • Отправляем Заказчику файл с ключевыми словами/фразами, минус словами/фразами для согласования.
    • Осуществляем формирование рекламной стратегии:
      • товар, который часто покупается клиентом;
      • редкие, единичные покупки;
      • В2В;
      • высокая маржинальность;
      • нишевой продукт;
      • индивидуальность.
  3. Рекламные объявления
    • Написание заголовка рекламного объявления. Заголовок должен привлекать внимание, т.к. от него зависит, прочитает объявление клиент или нет. Включаем в заголовок ключевое слово/фразу.
    • Составление рекламного текста:
      • При написании текста учитываем следующие тезисы: описываем преимущества услуги/продукта.
      • Описываем преимущества продукта/услуги.
      • Составляем лаконичный, понятный и конкретный для клиента текст.
      • Используем информацию (который предоставляем клиент) об акциях, специальных предложениях и скидках.
      • Используем слова, которые привлекают к себе внимание (недорого, распродажа, бесплатно, доступно, невероятно и т.д.).
      • Используем в тексте ключевые запросы.
      • Указываем в тексте только реальные факты.
      • Указываем цену на товар/услугу.
      • Используем по возможности в тексте рекламной кампании цифры.
      • Вносим в текст рекламной кампании эмоциональную окраску, нужно побудить покупателя к действию.
      • Подбираем изображения по рекламную кампанию.
      • Указываем дополнительные (быстрые) ссылки.
      • Указываем контактные номера телефонов, соответствующий адрес и актуальные часы работы.
      • Указываем UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
      • Прописываем уточнения.
      • Указываем ссылки на приложения (при необходимости).
      • Указываем структурированные описания: цены, адреса, промоакции.
      • Осуществляем настройку геотаргетинга и расписания показов.
  4. Выбор стратегии и начальных ставок
    • Рассчитываем максимально допустимую стоимость привлечения заказа/клиента.
    • Рассчитываем примерную максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.
    • Выбираем ручные стратегии и задаем в них рассчитанные ставки.
  5. Сопровождение рекламной кампании
    • Просмотр и корректировка ставок.
    • Анализ и приписывание минус-слова. Список формируем и отправляем клиенту для согласования.
    • Корректировка объявлений, если CTR в спецразмещении Яндекса менее 12%.
    • Анализ конкурентов: объявлений, ключевых фраз, стратегий показа.
    • Контроль поисковых запросов и площадок, где показываются объявления.
    • Тестирование разных вариантов объявлений.
    • Составление рекомендаций по сайту для роста конверсии.
    • Анализ эффективности рекламной кампании: показатель отказов, количество показов, количество кликов (переходов), конверсия.

Этапы работ при ведении рекламной кампании Google Adwords

  1. Подготовительная работа
    • Перед запуском рекламной кампании изучаем сайт, делаем анализ. Делаем выводы относительно основного вопроса: «Конкурентоспособный сайт или нет?».
    • Проводим анализ конкурентной среды. Выявляем основные плюсы и минусы.
    • Изучаем основные особенности и структуру бизнеса клиента.
    • Делаем анализ показателей Google Analytics.
    • Проводим анализ уже запущенной рекламы (если ранее велась).
    • Проводим анализ целевой аудитории. Исследуем рынок рекламной кампании: сезонность, спрос, конверсия.
    • Составляем список рекомендаций по сайту (при необходимости).
    • С клиентом определяем: цели и задачи контекстной рекламы. Определяем бюджет, план запуска и тип рекламной кампании. Подбираем формат кампании.
    • Осуществляем проработку воронки продаж.
    • Прорабатываем совместно с клиентом KPI рекламной кампании.
  2. Формирование запросов
    • Подбираем ключевые запросы с помощью сервиса ads.google.com/intl/ru_by/home/tools/keyword-planner/ и платной программы Key Collector.
    • Осуществляем согласование с Заказчиком ключевых запросов, а также разделов/подразделов сайта для рекламной кампании.
    • Распределяем запросы по группам, кампаниям и приоритету.
    • Отправляем Заказчику файл с ключевыми словами/фразами, минус словами/фразами для согласования.
  3. Настройка контекстной рекламы
    • Написание заголовков рекламной кампании.
    • Составление рекламного текста:
      • При написании текста учитываем следующие тезисы: описываем преимущества услуги/продукта.
      • Описываем преимущества продукта/услуги.
      • Составляем лаконичный, понятный и конкретный для клиента текст.
      • Используем информацию (который предоставляем клиент) об акциях, специальных предложениях и скидках.
      • Используем слова, которые привлекают к себе внимание (недорого, распродажа, бесплатно, доступно, невероятно и т.д.).
      • Используем в заголовке и описании ключевые запросы.
      • Указываем в тексте только реальные факты.
      • Указываем цену на товар/услугу.
      • Используем по возможности в тексте рекламной кампании цифры.
      • Вносим в текст рекламной кампании эмоциональную окраску, нужно побудить покупателя к действию.
    • Указываем дополнительные, быстрые ссылки и прочие доступные в конкретной системе расширения объявлений.
    • Указываем контактные номера телефонов, соответствующий адрес и актуальные часы работы.
    • Указываем UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
    • Прописываем уточнения.
    • Указываем структурированные описания: цены, адреса, промоакции.
    • Осуществляем настройку расписания показов, геотаргетинга и аудитории.
    • Осуществляем настройку расширений рекламной кампании.
    • Дописываются или удаляются предложенные сервисом поисковые запросы.
  4. Выбор стратегии и начальных ставок
    • Рассчитываем максимально допустимую стоимость привлечения заказа/клиента.
    • Рассчитываем примерную максимально допустимую стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.
    • Выбираем ручные стратегии и задаем в них рассчитанные ставки.
  5. Сопровождение рекламной кампании
    • Осуществляем мониторинг ключевых запросов.
    • Просматриваем и корректируем ставки.
    • Изучаем показатель оптимизации кампании.
    • Анализируем и приписываем минус-слова. Список формируем и отправляем клиенту для согласования.
    • Корректировка рекламных объявлений.
    • Анализ конкурентов: объявлений, ключевых фраз, стратегий показа.
    • Контроль поисковых запросов и площадок, где показываются объявления.
    • Проводим тестирование разных объявлений.
    • Составляем рекомендации по сайту для роста конверсии.
    • Анализ статистики рекламной кампании.
    • Анализ эффективности рекламной кампании: показатель отказов, количество показов, количество кликов (переходов), конверсия.


Сопровождение рекламной кампании. Тарифы:

Тариф Basic
Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом

1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в 3 дня Каждый день
Мониторинг ключевых запросов 12,5 17,5 22,5 27,5
Корректировки ставок 12,5 17,5 22,5 27,5
Изучение и анализ показателя оптимизации кампании 12,5 17,5 22,5 27,5
Анализ и приписывание минус-слов. Формирование списка и отправка клиенту для согласования 12,5 17,5 22,5 27,5
Корректировка текстов объявлений 20 25 30 35
Анализ конкурентов: объявлений, ключевых фраз, стратегий показа 20 25 30 35
Контроль поисковых запросов и площадок, где показываются объявления 12,5 17,5 22,5 27,5
Тестирование разных объявлений 12,5 17,5 22,5 27,5
Составление рекомендаций по сайту для роста конверсии 20 25 30 35
Анализ статистики рекламной кампании 20 25 30 35
Анализ эффективности рекламной кампании Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Общая стоимость
155 BYN
205 BYN
255 BYN
305 BYN
Тариф Standart
Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом

1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в 3 дня Каждый день
Мониторинг ключевых запросов 17,5 22,5 27,5 32,5
Корректировки ставок 17,5 22,5 27,5 32,5
Изучение и анализ показателя оптимизации кампании 17,5 22,5 27,5 32,5
Анализ и приписывание минус-слов. Формирование списка и отправка клиенту для согласования 17,5 22,5 27,5 32,5
Корректировка текстов объявлений 25 30 35 40
Анализ конкурентов: объявлений, ключевых фраз, стратегий показа 25 30 35 40
Контроль поисковых запросов и площадок, где показываются объявления 17,5 22,5 27,5 32,5
Тестирование разных объявлений 17,5 22,5 27,5 32,5
Составление рекомендаций по сайту для роста конверсии 25 30 35 40
Анализ статистики рекламной кампании 25 30 35 40
Анализ эффективности рекламной кампании Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Общая стоимость
155 BYN
205 BYN
255 BYN
305 BYN
Тариф Business
Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом

1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в 3 дня Каждый день
Мониторинг ключевых запросов 22,5 27,5 32,5 37,5
Корректировки ставок 22,5 27,5 32,5 37,5
Изучение и анализ показателя оптимизации кампании 22,5 27,5 32,5 37,5
Анализ и приписывание минус-слов. Формирование списка и отправка клиенту для согласования 22,5 27,5 32,5 37,5
Корректировка текстов объявлений 30 35 40 45
Анализ конкурентов: объявлений, ключевых фраз, стратегий показа 30 35 40 45
Контроль поисковых запросов и площадок, где показываются объявления 22,5 27,5 32,5 37,5
Тестирование разных объявлений 22,5 27,5 32,5 37,5
Составление рекомендаций по сайту для роста конверсии 30 35 40 45
Анализ статистики рекламной кампании 30 35 40 45
Анализ эффективности рекламной кампании Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Общая стоимость
155 BYN
205 BYN
255 BYN
305 BYN
Тариф Business Pro
Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом

1 раз в 2 недели 1 раз в неделю 1 раз в 3 дня Каждый день
Мониторинг ключевых запросов 27,5 32,5 37,5 42,5
Корректировки ставок 27,5 32,5 37,5 42,5
Изучение и анализ показателя оптимизации кампании 27,5 32,5 37,5 42,5
Анализ и приписывание минус-слов. Формирование списка и отправка клиенту для согласования 27,5 32,5 37,5 42,5
Корректировка текстов объявлений 35 40 45 50
Анализ конкурентов: объявлений, ключевых фраз, стратегий показа 35 40 45 50
Контроль поисковых запросов и площадок, где показываются объявления 27,5 32,5 37,5 42,5
Тестирование разных объявлений 27,5 32,5 37,5 42,5
Составление рекомендаций по сайту для роста конверсии 35 40 45 50
Анализ статистики рекламной кампании 35 40 45 50
Анализ эффективности рекламной кампании Бесплатно Бесплатно Бесплатно Бесплатно
Общая стоимость
155 BYN
205 BYN
255 BYN
305 BYN

*Вы можете индивидуально сформировать список услуг и срок реализации по «Сопровождению рекламной кампании». Для этого Вам надо выбрать в таблице своего тарифного плана список услуг и срок реализации и согласовать с нами.

**Заказчик самостоятельно и собственными средствами осуществляет пополнение счета рекламной кампании. Пополнение рекламной кампании можно произвести через компанию icontext.by