Контекстная реклама

Ваша реклама показывается потенциальным клиентам в поисковиках, когда они ищут услугу или товар похожие на ваши. Вы платите, только за клик по объявлению.

Для каждого клиента мы продумываем:

  • По каким запросам лучше показывать рекламу, чтобы обратиться к аудитории.
  • Как исключить нецелевые показы и сэкономить Ваш бюджет.
  • Текст объявлений, чтобы по ним чаще переходили на Ваш сайт.
  • Какие дополнительные элементы сделают рекламу привлекательные, а Ваше предложение – заметнее.

Пакеты:

Для просмотра всей таблицы воспользуйтесь горизонтальным скролингом

Basic Standart Business Business Pro
Разработка стратегии* продвижения
+
+
+
+
Разработка структуры рекламных кампаний
+
+
+
+
Загрузка изображений
+
+
+
+
Настройка ретаргетинга
+
+
+
+
Просчитывание бюджета
+
+
+
+
Тексты объявлений
+
+
+
+
Сбор семантического ядра до 100 ключевых фраз до 250 ключевых фраз до 400 ключевых фраз до 600 ключевых фраз
Рекламные кампании до 10 кампаний до 20 кампаний до 30 кампаний до 50 кампаний
Цена
350 BYN
450 BYN
550 BYN
700 BYN
*Стратегия кампаний разрабатывается индивидуально под каждый сайт.


Этапы, перечень работ ведения рекламной компании:

  1. Подготовительный этап
    • Установка (если нет) и настройка Google Analytics и Яндекс.Метрику на сайт, чтобы анализировать эффективность рекламы.
    • Настройка ценностей Целям, достижение которых нужно отслеживать (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку и т.п.).
    • Настройка в Analytics электронной коммерции, если рекламируется интернет-магазин.
    • Связать аккаунты AdWords и Analytics.
    • Настройка выгрузки расходов из Директа в Analytics.
    • Проверить, что для всех ключевых фраз есть подходящие посадочные страницы. При необходимости недостающие страницы подготавливает Заказчик.
    • Настройка сервиса коллтрекинга, если в данной тематике большая доля заказов по телефону. Настройку осуществляет Заказчик.
  2. Подбор семантики
    • Подобрать семантическое ядро: составить список основных высокочастотных ключевых фраз.
    • Собрать средне- и низкочастотные ключи через Wordstat и Планировщик ключевых слов в AdWords, подбирая дополнительные ключевые фразы из правой колонки.
    • Уточнить ключевые фразы минус-словами.
    • Разделить кампании на Поиск и Партнерские сети.
  3. Настройка рекламной кампании
    • Идет настройка геотаргетинга и расписание показов.
    • Добавляются быстрые ссылки и прочие доступные в конкретной системе расширения объявлений.
    • Прописываются для выбранного региона соответствующие адрес, номер телефона и актуальные часы работы.
    • Добавляются UTM-метки к ссылкам в объявлениях.
  4. Составление объявлений
    • Составляется объявление (на Поиске) и прописываются ключевые слова в заголовках и тексте.
    • Вставка изображений, которые привлекают внимание.
  5. Выбор стратегии и начальных ставок
    • Рассчитывается максимально допустимая стоимость привлечения заказа/клиента.
    • Рассчитывается примерная максимально допустимая стоимость перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии на сайте.
    • Выбираются ручные стратегии и задаются в них рассчитанные ставки.
  6. Корректировка
    • Каждый день просматриваются и корректируются ставки.
    • Раз в месяц анализируются и прописываются минус-слова.